Дизайн для ваших квартир и домов

Принц Поло с новым имиджем кампании

Новая кампания «Принц Поло» проходит под лозунгом: « Какой TOCOŚ является национальной чертой поляков» . Задача акции - вдохновить поляков открыть для нас положительные черты, называемые TOCOSIA. В своей деятельности бренд использует успех польской вафли в Исландии. Кампания продлится два месяца и появится на телевидении, радио, в интернете и социальных сетях.

Кампания продлится два месяца и появится на телевидении, радио, в интернете и социальных сетях

Принц Поло - польский успех за границей

Принц Поло - вафля, которую обожают не только поляки, но и исландцы. Марка появилась в Исландии в 1955 году в результате торговли с Польшей, при которой поляки получали исландскую сельдь, а исландцы - польскую водку, древесину и принц Поло. В течение долгого времени вафля из Цешин "Olza" была практически единственной импортной сладкой закуской, доступной в исландских магазинах. В 70-х годах, когда принц Поло был на пике популярности, статистический исландец съедал более или менее одного килограмма польских вафель каждый год. Сегодня подсчитано, что среднее потребление принца Поло по-прежнему составляет около половины килограмма на человека! Сама вафля присутствует практически везде - в каждом супермаркете, на заправках и в барах.

Телевизионная реклама:

Гуннар ищет польских TOCOS

Творческая идея «Что такое TOCOS - национальная особенность поляков» основана на истории Гуннара, исландца, который однажды обнаруживает, что его любимая вафля, сопровождающая его с детства, родом из Польши. Он решает приехать и открыть для себя эту страну, познакомиться с поляками. Найти TOCOŚ, который уникален в Польше - национальные особенности поляков. Мы выбираем из шести социологов, которые консультировались с группой (называемой TOCOSIA). Это кредиты для посетителей, изобретательность, сердца и уши, гомосексуализм, шутливость и сабля.

Выбирая наши национальные TOCOS, мы хотим побудить поляков открыть для себя особенности, которые делают нас уникальными и оригинальными. Мы хотим начать обсуждение этой темы с нашей кампанией, призываем всех преодолеть стереотипное мышление о поляках, обнаружив нашу положительную сторону. Я надеюсь, что после этой акции мы все будем смотреть друг на друга более дружелюбно и изменить свое мышление о себе.

- говорит Александра Котульская, бренд-менеджер бренда Prince Polo.

Вы можете проголосовать за польскую TOCOSIA на специально созданных веб-сайтах www.tocosie.pl и www.facebook.pl/princepolopolska. Завершение кампании и объявление польской TOCOSIA состоится 6 апреля в Цешине, в городе, где производят легендарные вафли.

Деятельность в рамках кампании

13 февраля этого года Гуннар действительно появится в Польше. Его задачей будет помочь полякам раскрыть свои национальные особенности. Островитянин примет участие в серии нестандартных медиа-мероприятий, пропагандирующих кампанию и знакомящих поляков с их TOCOSIE. Во время путешествия по Польше его будет сопровождать радиостанция RMF FM. Кампания запланирована с 13 февраля этого года. в течение двух месяцев и будет активно продвигаться по многим каналам связи, например, по телевидению (ролик 30 секунд), радио (RMF FM является основным информационным партнером по голосованию за TOCOSIA), в Интернете и в социальных сетях. Для этой цели были созданы веб-сайт www.tocosie.pl и специальное приложение по адресу www.facebook.pl/princepolopolska, которое позволит голосовать за польский TOCOŚ.

Кампания также получит сильную поддержку в традиционных и современных каналах продаж. Это будет включать POS материалы.

Mondelez Польша

count 88x31px count 88x31px count 88x31px
Строительство под ключ © 2020