Дизайн для ваших квартир и домов

Апгрейд в бизнес Turkish Airlines стоимостью 950 евро

Опубликовано: 09.01.2019

Этот отчет о перелете из Стамбула в Москву, в котором я рассказываю о том как получил апгрейд в бизнес Turkish Airlines.

Все начиналось довольно буднично, я добрался вечером до стамбульского аэропорта, прошел в терминал через специальный вход для пассажиров бизнес-класса и держателей карт элитных уровней программы лояльности Miles&Smiles. На нем попросили вынуть ноутбук и положить отдельно от вещей.

Дальше я отправился на пустующие стойки регистрации доступные для пассажиров бизнеса и участников элитных уровней программы лояльности Miles&Smiles. Еще бы – было около десяти часов вечера и большинство рейсов уже улетело. Я отдал свой паспорт и карту и стал ждать. Произошла какая-та заминка, почему-то посадочный талон сначала распечатали, потом порвали, потом распечатали новый. Перед тем как вернуть документы сотрудница на стойке принесла извинения, что мне не досталось выбранное мной место. Но по ее словам альтернативный вариант, предложенный мне, был гораздо лучше. Я взглянул на посадочный – вместо 21А красовалось 2А и надпись BUSINESS. Я получил апгрейд в бизнес-класс.

Вообще, апгрейды или повышение в классе обслуживания, довольно распространенная вещь в авиаиндустрии. Правда работают они разным образом. Так, российские авиакомпании, прежде всего “Аэрофлот” и S7 Airlines, и это не тайна, повышают пассажиров с элитными статусами при перепродаже билетов в экономический класс. Чем круче карта, тем больше вероятность получить апгрейд (тут правда еще всякие мелочи играют роль, например, с какой буквы алфавита начинается фамилия пассажира и многое другое). В США практика апгрейдов выглядит иначе. Там авиакомпании дают своим частолетающим пассажирам доступ к листу ожидания, где видно, кто какой в очереди на апгрейд. Это в разы удобнее, чем в России, надо признать. Еще апгрейды бывают разные – с доступом в зал или без него, с обслуживанием как в бизнесе или как в экономе.

С чем связан мой апгрейд в бизнес у Turkish Airlines – не знаю. Думаю, сработала карточка Miles&Smiles, но судя по профильным форумам, апгрейд у пассажиров ТК бывает редко. Но это отличная возможность протестировать бизнес Turkish Airlines (билет в  одну сторону из Стамбула в Москву стоит 950 евро).

Как верно уже было замечено в комментариях к одному из предыдущих постов, я воспользовался выделенной линией досмотра чтобы попасть в Turkish Airlines Lounge Istanbul. Это как минимум дало мне понять, что апгрейд мне достался полноценный. Мои заметки про Turkish Airlines Lounge Istanbul читайте здесь .

Переход до моего гейта был довольно долгий, поэтому я отправился из лаунжа чуть раньше. И все равно пришел практически к окончанию посадки – не нужно было заходить в Duty Free. Поэтому я не смог проверить работала ли приоритетная посадка – на гейте не было других пассажиров.

На борту А321 c регистрацией TC-JST (самолету чуть больше года) 5 рядов бизнеса, кресла типа Recliner. В бизнесе всего 4 свободных места, кресло рядом со мной не пустует.

2А показалось мне комфортабельным. Да, хотелось бы кровать, даже на таком коротком рейсе, но все же Recliner вышел у ТК удобный – места много, соседу не мешаешь, он тебе тоже.

Я довольно быстро разместился, поставил свой смартфон на зарядку (внизу сидения есть электрическая розетка), отказался от печатной прессы (в кармане кресла ворох журналов), распаковал плед и подушку и приготовился подремать, пока мы готовимся к взлету.

Но сделать мне это не удалось, так как начали разносить приветственный напиток. Естественно, я не мог отказаться от вкуснейшего лимонада. То что нужно после пробежки к гейту.

После я немного задремал (все же вылет в 0:30 не самое приятное испытание для организма) и проснулся от запаха еды. О да, несмотря на поздний час, а может благодаря ему, мой организм вдруг ощутил резкую потребность в еде.

И что в меню? Для такого коротко (меньше трех часов) рейса неплохой выбор из трех опций горячего. Но сначала надо определится с напитком. Конечно – шампанское. Правда, его приносят уже в бокале, поэтому я так и не выяснил, что это была за марка. Но шампанское было отлично охлажденным, а это главное.

Собственно все видно на фотографии – рыбная закуска, хумус, йогурт, сыры, и шоколадный десерт. От горячего хлеба я отказался.

Затем последовало горячее, я выбрал традиционное турецкое мясо с овощами и, попробовав его несколько раз во время моего визита в Стамбул, могу сказать что вариант на борту Turkish Airlines грандиозно вкусный.

Затем десерт и чай, от кофе во втором часу ночи я решительно отказался.

Впрочем, спать уже не хотелось и я потратил оставшуюся часть времени в полете на просмотр кино. Наушники с шумодавилкой – отличная штука для самолета.

Так незаметно прошли эти два часа и несколько минут и вот мы уже успешно приземлились во “Внуково”.

Дальше был быстрый паспортный контроль, быстрый заказ такси, таможня попросила прокатить мой рюкзак через интраскоп, и уже через 50 минут и потраченную 1000 рублей я был у себя дома.

Что я могу сказать? У Turkish Airlines вышел хороший бизнес-класс для европейских направлений. Особенно учитывая, что у большинства игроков европейский бизнес, а тут настоящий, с хорошим креслом. Ну а мне было вдвойне приятно, что моя элитная карточка Miles&Smiles сработала и позволила мне сэкономить 950 евро на этом перелете.

Данный полет совершен в рамках пресс-тура, организованного авиакомпанией. Редакция информирует читателей, что не оплачивала данный авиабилет из собственных средств.

count 88x31px count 88x31px count 88x31px
Строительство под ключ © 2019