Дизайн для ваших квартир и домов

Использование мобильного маркетинга в праздники для привлечения клиентов

Опубликовано: 29.12.2018

видео Использование мобильного маркетинга в праздники для привлечения клиентов

Event-маркетинг в B2B

Пока СМИ вовсю готовят нас к олимпиаде, люди думают о вещах менее патетичных и более романтичных – предстоящих праздниках 14 февраля и 23 февраля. Естественно, чтобы стимулировать покупку подарков на эти даты маркетологи планируют проведение специальных мероприятий, которые часто поддерживаются инструментами мобильного маркетинга.



О том, как лучше использовать мобильный маркетинг для привлечения клиентов и стимулирования спроса, речь пойдёт ниже.

Во-первых стоит отметить, что лидерство в сегменте мобильного маркетинга по-прежнему у SMS рассылок по базам своих клиентов. Этот инструмент популярен и потому, что MMS рассылки по базам своих клиентов до сих пор не доступны у большинства мобильных операторов, и потому, что SMS реклама значительно подорожала у части операторов, а некоторые из них и вовсе отказались от коммерческого использования SMS рекламы.


Как продвигать приложение на Российском рынке и СНГ / Продвижение мобильных приложений. Часть 11

Итак, у нас остаются только SMS рассылки, которые могут содержать в себе ссылки на web или мобильные ресурсы, коды и одновременно являться мобильными купонами.

 


Типичные ошибки при запуске поисковой рекламы

14 февраля

Этот праздник хорош тем, что на него можно дарить всё, что угодно, если упаковать это что-то в романтическую упаковку. Ниже приведём несколько текстов для SMS рассылок для самых разных видов товаров и услуг. Возможно, эти идеи помогут Вам в вашей маркетинговой активности!

«Две романтических чашки в подарок при покупке набора посуды! Эти стильные чашки станут отличным подарком Вашей второй половинке и всегда будут напоминать о Вас! Подробности на posudaok.net»

«Ничто не согреет Вашу вторую половинку так, как термобельё Haski! При покупке комплекта на сайте haskiterm.net – романтический подарок для Ваших любимых

«Купите у нас товары для праздничного стола на сумму ХХХХ руб., и получите сертификат на серебряный кулон с фианитами (тут может быть и нижнее бельё, и букеты цветов, и шоколад ручной работы, и билеты в кино или театр) для Вашей любимой!»

Как видно из примеров, кобрендинг является отличной основой успешной маркетинговой активности и интересной предпразничной SMS рассылки.

23 февраля

На протяжении многих спокойных лет женщины поздравляют не только военных и защитников родины, но и своих родных и близких мужчин с тем, что они являются защитниками семьи, работы, идей и прочих ценностей. Коллеги поздравляют коллег, а компании – клиентов. Поэтому и подарки к этому празднику могут быть самыми разными. Приведём примеры различных SMS рассылок, которые могут сопровождать маркетинговые акции.

«Сергей, поздравляем Вас с 23 февраля! Желаем всегда оставаться на высоте! Мы хотим подарить Вам несколько часов удовольствия от вождения нового спорт-кара. Подробности 23fev.podarok.net»

Вождении спорт-каров при этом может проспонсировать та организация, которая занимается прокатом спорт-каров и заинтересована в приобретении новых клиентов.

Некоторые бренды могут увеличить спрос на свои товары, порадовав клиентов женского пола и облегчив им выбор подарка. Например, вот такая SMS рассылка:

«Анна, подарок Вашим мужчинам – активные и экстремальные приключения при сумме покупок в нашем магазине от ХХХХ руб.! Подробности на сайте podarokvam.org».

  Узнайте больше о возможностях СМС сервиса QuickTelecom !

count 88x31px count 88x31px count 88x31px
Строительство под ключ © 2019
rss